Автоматизация HO.RE.CA

 

 

Автоматизация кафе, баров и ресторанов

Данная Система – это облачный сервис для автоматизации рабочего места «Кассира» или «Официанта» в зависимости от типа заведения, а также для автоматизации складского и денежного учета на предприятии. Система состоит из двух основных модулей:

  • Модуль «Фронт–офис» - программа, в которой работают «Кассиры», «Официанты», «Кассиры-продавцы», «Кассиры-менеджеры», т.е. сотрудники, которые работают в заведении непосредственно с конечными клиентами. «Фронт–офис» - устанавливается на компьютеры и ускоряет процесс обслуживания клиентов. Интерфейс программы прост и удобен в использовании, чтобы работать в программе НЕ нужно обладать специальными навыками;
  • Модуль «Бэк-офис» - программа, в которой работают «Бухгалтеры», «Руководители предприятия», т.е. сотрудники, которые являются управляющими в заведении. В «Бэк-офис» создаются справочники, ведётся документооборот, а также формируются отчеты о доходах–расходах. В программу «Бэк–офис» можно войти, используя любое устройство, на котором имеется доступ в Интернет, например, домашний ноутбук или ПК, телефон или планшет. Вы можете в любое время и в любом месте просмотреть отчеты о прибыли, по каждой торговой точке за любой период.

 

Автоматизация отелей

Наша платформа удобна как для гостей отеля, так и для менеджеров.

Мы предлагаем снабдить каждый номер отеля нашей приставкой для ТВ, в лобби отеля поставить стенды для автоматической регистрации и расселения прибывших гостей, а на стойке регистрации и на места работы менеджеров/администраторов установить специальное ПО для управления всеми процессами. Чтобы разобраться с тем, как это все будет работать, давайте представим, что у нас есть отель, который снабжен нашей платформой и в него прибыл новый Гость. В фойе отеля гостя встречает наша check-in система, которая соберет все необходимые данные, после чего заселит его в номер и подскажет, как пройти до номера. Пока Гость будет подниматься в свой номер, наша система автоматически передаст данные в ФМС МВД России ( если Гость является не резидентом) о вновь заселившемся госте, более того, приставка, которая стоит в его номере уже получила данные о нем и после того, как он заходит в номер - приветствует его. Что же может эта приставка и зачем она нужна? Через нее при помощи пульта постоялец может оперативно сообщать администрации о неисправностях в номере или заказывать какие-либо услуги (к каждому отелю у нас индивидуальный подход, поэтому есть возможность быстро изменять список услуг, дополняя его или убирая ненужные элементы). После обращения пользователя администратор/консьерж отеля видит открытую задачу и решает кому ее назначить (есть возможность снабдить обслуживающий персонал устройствами, на которые они будут получать вновь открывшиеся задачи поблизости и перехватывать их на себя, после чего администратор в панели управления будет видеть, кто взял на себя эту задачу), после выполнения задачи клиенту предлагается оценить качество предоставленного сервиса и мы получаем подробную статистику о том, как работает наш персонал (в какой срок была выполнена задача от момента постановки и до ее окончательного закрытия, остался ли клиент доволен, сколько задач выполнил каждый работник)

Так же постоялец благодаря нашей платформе имеет огромный справочник организаций поблизости, может с легкостью в 2 клика найти, как провести время вечером или узнать репертуар театра напротив, где найти ресторан с китайской кухней и все это не выходя из номера. После всего этого, он может распечатать нужную ему информацию и забрать на ресепшен по пути.

Не стоит забывать и о мультимедийных возможностях нашей платформы. Так каждый прибывший может послушать наши музыкальные подборки по своему вкусу или банально посмотреть ТВ. (есть возможность внедрения платных каналов и автоматическое ведение учета и списание средств за просмотр)

В перспективе, если у отеля имеются постоянные клиенты, которые возвращаются вновь и вновь - мы ведем подробный анализ их поведения и вкусов и можем предлагать ему то, о чем он еще не успел подумать. Все это стало возможно благодаря нейронной сети, которая внедрена в нашу платформу и призвана угадывать предпочтения клиентов.

Итак, мы предлагаем:

  • Check-in система, которая встречает пользователя на входе
  • Приставка в номер
  • Панель управления для администраторов
  • Персональные устройства для быстрого реагирования сотрудников

  • * комплектация может изменяться в зависимости от размеров отеля и предпочтений